воздушные шарики Представляем вам нашу универсальную поздравительную услугу – печать на воздушных шарах.

Вы, конечно, знаете, сколько радости и веселья дарят разноцветные воздушные чудеса детям и взрослым, гостям и хозяевам праздников. А нанесение поздравительной надписи позволит придать событию особую индивидуальность. Согласитесь, как приятно получить из рук друга не просто цветные, а шары с логотипом или теплыми словами.

Если на свадьбу или день рождения вы преподнесете разноцветный воздушный букет с собственными именами виновников торжества, это, безусловно, удивит их и запомнится надолго. Часто ли вы видели такие подарки от близких друзей? Согласитесь, как оригинально и необычно!

А такая услуга, как печать на шарах логотипа, позволит вашей компании перейти на качественно новый уровень и приумножить число потенциальных клиентов. Нанесение фирменного знака и изображения — внушительный инструмент маркетинга и рекламы. Кроме того, это еще и бюджетный вариант превратить мероприятие в яркое и запоминающееся событие.

Печать логотипов на воздушных шарахПечать на воздушных шарах выполняется несколькими способами:

- офсетная технология;

- шелкография;

- самоклеющаяся пленка;

- тампопечать.

Печать логотипов на воздушных шарахОфсетная технология наиболее экономична, однако шелкографический метод используется наиболее широко, и чаще всего — на латексном материале. Среди преимуществ шелкографии – достижение ровного, предельно четкого рисунка однородной плотности. Даже при «надувании» оно сохраняет свою форму. Вот почему шелкография востребована в первую очередь, когда нужны шары с логотипом — ведь успешной компании так важно продемонстрировать качество в каждой детали.

Печать логотипов на воздушных шарахНанесение изображений и надписей на материал выполняется с использованием автоматизированных станков. Для наиболее сложных рисунков возможно применение полуавтоматов, а также ручная работа.

Печать логотипов на воздушных шарахКак правило, печать на шарах используется, если их объем не превышает 115 см в диаметре, а рентабельность достигается лишь при выпуске больших тиражей (минимум 30 штук). Если диаметр до 1,5 метров, рационально наносить самоклеющуюся пленку с предварительно нанесенной картинкой или логотипом.